• Тестовые экзаменационные билеты ГИМС
  • Доступ к системе дистанционного обучения (видеоматриалы по теории)
  • Подготовка полного комплекта для сдачи экзаменов в ГИМС
  • Консультирование курсантов перед непосредственной сдачей экзаменов в ГИМС
Доступ к электронным материалам
Программа подготовки судоводителей для управления моторными судами, гидроциклом на ВВП и ВП.
Теория:
  1. Административная ответственность судоводителей маломерных судов в РФ;
  2. Теория и устройство маломерного судна: лодки, моторной лодки, катера, гидроцикла;
  3. Управление маломерным судном: моторной лодки, катера, гидроцикла;
  4. Лоция внутренних водных путей РФ;
  5. Правила плавания по ВВП РФ;
  6. Правило пользования маломерными судами;
  7. Правила радиосвязи.
Программа подготовки судоводителей для управления моторными судами, гидроциклом на МП.
  1. Основы морской навигации.
  2. Компасы.
  3. Определение места судна. Работа по прокладке на морских картах.
  4. МППСС 72. Движения в морских районах с разделением движения.
  5. Огни и знаки морских судов. Звуковые и информационные сигналы на море.
  6. Радиосвязь морских судов. ГМССБ, ИМАРСАТ.
  7. Средства спасения на море SOLAS 74.
  8. Метеорология морей. Предсказание погоды.
  9. Экология.
  10. Плавучая морская обстановка. Знаки в портах и устьях.
формы обучения
очная
дистанционная
(временно не доступно)
Гидроцикл
ВП + ВВП
14.000Р
Моторное судно
ВП + ВВП
6.000Р
ВП + ВВП + МП
9.000Р
Программа практики моторного судна (гидроцикла) на ВП , ВВП, МП.
- Подготовка судна к выходу и его безопасный запуск;
- Швартовка к причалу;
- Движение по акватории;
- Отработка спасения человека из воды,(проведение операции по спасению утопающего с оказание первой медицинской помощи);
- Управление судном при интенсивном движении на акватории с учетом ПП ВВП;
- Обслуживание двигателя и проверка его работы;
- Остановка мотора;
- Управление судном-троганье, задний и передний ход, разгон и торможение, движение в прямом направлении, маневрирование (выполнение поворотов и разворотов) ;
- Отход, подход;
- Осуществление посадки и высадки пассажиров;
- Взаимодействие с другими судами и судоводителями( расхождение, оценка опасного, сближение);
- Выбор якорной стоянки и постановка на якорь;
- Правила переговоров по рации;
- Безопасность на воде;
- Умение расходиться со встречными судами;
- Общение с сотрудниками ГИМС.
практика:
Практическое обучение
Гидроцикл
Моторное судно
1 занятие (1 час)
4.500Р
22.500Р по отдельности
Комплекс 5 занятий (по 1 часу)
От 5 занятий скидка, рекомендуемое время практических занятий 5-8 часов
1 час
5.000Р
23.500Р
От 5 занятий скидка!
Рекомендуемое время практических занятий 2-5 часов
30 минут
3.500Р
15.000Р
1 занятие (1 час)
занятие
по прохождению шлюза
20.990Р
Комплекс 5 часов
занятие
по прохождению шлюза
Эксклюзив
- Подготовка судна к выходу и его безопасный запуск;
- Швартовка к причалу;
- Движение по акватории;
- Отработка спасения человека из воды,(проведение операции по спасению утопающего с оказание первой медицинской помощи);
- Управление судном при интенсивном движении на акватории с учетом ППВВГ;
- Обслуживание двигателя и проверка его работы;
- Остановка мотора;
- Управление судном- троганье, задний и передний ход, разгон и торможение, движение в прямом направлении, маневрирование( выполнение поворотов и разворотов) ;
- Отход, подход;
- Осуществление посадки и высадки пассажиров;
- Взаимодействие с другими судами и судоводителями( расхождение, оценка опасного, сближение);
- Выбор якорной стоянки и постановка на якорь;
- Правила переговоров по рации;
- Безопасность на воде;
- Умение расходиться со встречными судами;
- Общение с сотрудниками ГИМС.
Программа практики моторной яхты
эксклюзив
1 час
35.000Р
2 часа
60.000Р
Результаты практической подготовки
Наши ученики в конце курса обучения не только абсолютно готовы к сдаче экзаменов в ГИМС (что, очевидно, для многих не конечная цель), но и обладают реальными навыками управления судна. Они:
  • умеют подготовить судно к плаванию;
  • в состоянии выбрать оптимальный путь и скорость движения;
  • умеют учитывать особенности управления, связанные с типом судна, его скоростными параметрами и другими техническими характеристиками, наличием течения и др.;
  • способны управлять судном в различных погодных условиях;
  • могут непрерывно вести оценку окружающей обстановки и на ее основе корректировать шаблонные и иные маневры по управлению судном.